• Без рубрики
  • 29

У меня Мазда 3 2006 1

Приветствую всех! Народ подскажите, у меня Мазда 3 2006 1.6, на 80 тыс. что менять, что смотреть и когда обычно меняют ГРМ? Заранее благодарен!

You may also like...

29 комментариев

  1. Александр:

    В ГРМ мне кажется сейчас не время лезть, вот по 100 можно посмотреть

  2. Ivan:

    и 200 тыс минимум

  3. Валерий:

    Ivan, поддерживаю!

  4. Александр:

    Так на счет ГРМ я понял, А так вообще на 80 тыс, что меняют и смотрят?

  5. Мария:

    А не легче просто поехать сделать диагностику и тех.осмотр?? Это все индивидуально.

  6. Александр:

    Мария, а для чего лишние деньги выкидывать на ТО у официалов?

  7. Алёна:

    у матрешки цепь или ремень?

  8. Дмитрий:

    цепь

  9. Мария:

    Александр, не обязательно у официалов делать диагностику и ТО , но зато Вы будете представлять что не так именно в Вашей машине, это стоит не много, лично я боюсь экономить на этом, лучше всегда знать состояние машины, чтоб не было сюрпризов потом и вопросов )

  10. Александр:

    Так если не каких намеков пока нет, зачем делать ТО? проще же своевременно менять расходники и следить за авто. Подвеска пересмотрена и поменена!

  11. Александр:

    Мария Вы просто переплачиваете деньги за вашу боязнь!

  12. Александр:

    А Сделать ТО можно и самому в гараже, надо знать именно на что обращать внимание на данном пробеге.

  13. Александр:

    Вот именно это я и хочу узнать, на что именно..

  14. Мария:

    Ну удачи)

  15. Юля:

    Александр, ты если такой умный в гараже все меняешь то возьми и посмотри что тебе менять. понюхай масло, хлебни его…свечи там попали, колодки на зубок проверь. через фильтра моторный и салонные подыши…ремень грм попробуй на брюки надеть…если не будет спадать то всё норм — машина вуди альном состоянии

  16. Ivan:

    Alex, если человек в состоянии сделать сам диагностику, ремонт и ТО и его это не напрягает, зачем гнать машину в сервис??? если ты сам без рук зачем гонишь на человека??? в сервисах работают такие же люди, но они еще и хотят денег с нас срубить, а для этого они приговорят все что хочешь… я лично все что могу делаю сам, ТО, мелкий ремонт, понятно дело я не полезу в двигло и кпп… когда ты делаешь сам для себя ты уверен в своей машине… немало таких случаев когда после сервисов колеса отваливались тупо…

  17. Александр:

    Поддерживаю Ивана! Алекс просто решил за девушку заступиться или сам гоняет в сервис при любой поломки.

  18. Мария:

    Александр, если Вы такой профи, то почему же Вы в группе ищите ответ, что Вам менять на 80 тыс.? Сделайте сами ТО в гараже. Почему я так написала, в каждой машине все индивидуально и зависит от манеры езды, у одного что -то полетело на 80 тыс. , но это не значит, что у Вас тоже. А если Вы в состоянии сделать постный осмотр сами, то удачи.

  19. Александр:

    Мария я спрашивал не совета от вас что мне делать, если вы не знаете на что обратить внимание на таком пробеге, то попрошу в данной теме не отписывать, не надо разводить флуд!

  20. Феликс:

    Александр, см. сервисную книжку !!!

  21. Александр:

    Ппц кто в сервисную книжку отправляет, кто говорит позвони официалам, а клуб для чего тогда?

  22. Константин:

    я менял подшипник в натяжном ролике (5$), паразитный (или наоборот) и собственно ремень.

  23. Александр:

    Константин, Спасибо!

  24. Константин:

    короче говоря наодном из роликов хорошо съекономил, заменив только подшипник вместо ролика.

  25. Константин:

    удачи

  26. Юля:

    Александр, может и я решил заступиться, но если ты сам так все хорошо шаришь — сгоняй на эстакаду и посмотри. тут не экстрасенсы сидят же: кто-то может катать только по шикарнейшим автобанам с ровнейшим покрытием, а кто-то каждый день ездит из своего села по разъбанейшим дорогам: у одного и другого пробег одинаковый а износ детай абсолютно разный

  27. Юля:

    Ivan, «если человек в состоянии сделать сам диагностику» то зачем же ему спрашивать что ему надо менять у людей которые видеть не видели его машинку?)

  28. Ivan:

    Alex, ну я думаю чтоб заранее знать куда стоит обратить особое внимание

  29. Александр:

    Ребят я не фанат в ковырянии с машиной и не автомеханик, просто в состоянии поменять что-то сам если придется, естественно в двиган и коробку не полезу. Интересовался именно что делают на этом пробеге у официалов (сразу говорю звонить им мне в падлу, поэтому спрашиваю тут, может кто работает там или кто-то делал ТО недавно и в состоянии подсказать), ну и грм интересовало.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *