• Без рубрики
  • 29

Без названия

[iframe width=»560″ height=»315″ src=»https://vk.com/video_ext.php?oid=-155060&id=456241147&hash=8ae18d59b2b7bab9&__ref=vk.api&api_hash=1570869559c8850628aa0fad982b_GQZTANZUGAYTANI» frameborder=»0″ allowfullscreen]

Без названия

Народ выручайте! Извините за большой текст. Мазда 3 1.6 07год. Выскочила ошибка по датчику детонации, решено было менять. Закупился оригинальным датчиком и прокладками, заодно решил почистить дроссельную заслонку и маф. Промыл всё, собираю обратно запускаю и двигатель как будто троит на холостых при нагрузке работает ровно без нареканий. Дальше решил попробовать переставить маф и дз с рабочей машины толку 0. Пробовал с катушек снимать фишки, все катушки работают. Свечи менялись летом. Ошибок машина не выдаёт не знаю теперь куда лезть, а тут вообще какой-то звук появился из мотора и выпускной коллектор нагреваться стал до красна. И ещё при езде начали пропадать тормоза, как будто не работает вакуумный усилитель

You may also like...

29 комментариев

  1. Андрей:

    Тонкую трубку на впускном коллекторе с левой стороны (если на двигатель смотреть) не забыл одеть на место?

    • Александр:

      Андрей, не помню чтобы снимал её, т.к впускной коллектор не вытаскивал

    • Александр:

      Андрей, а, вспомнил, трубка на месте

  2. Андрей:

    Тогда три варианта, если заслонку дросселя пальцами открывал то возможно нужна адаптация дросселя (не уверен что она делается на мазде), подсос воздуха на впуске,(можно очистителем карбюратора или чем нибудь таким побрызгать вокруг впуска, проверить на подсос, ну и может не все разъёмы на датчики одел

    • Александр:

      Андрей, разъёмы одеты, дз менял, прокладки новые на дз и на коллекторе стоят. Забыл указать при езде тормоза пропадают как будто вакуумный усилитель не работает

    • Александр:

      Андрей, все везде одето, перепроверял раз 100

  3. Андрей:

    Ну я бы наверно все таки на подсос воздуха проверил

    • Александр:

      Андрей, куда брызгать?

    • Михаил:

      Александр, прокладку выпускного коллектора посмотри. Она могла слететь

  4. Андрей:

    Попробуй вокруг впуска на гбц побрызгай

  5. Сергей:

    Прям с языка снял)) Вакуумную трубку одень на место и будет тебе счастье)

  6. Андрей:

    Вот от сюда шланг может слететь

    • Александр:

      Андрей, скинь пожалуйста ссылку

    • Александр:

      Александр, всё нашёл

    • Александр:

      Андрей, он тоже на месте

    • Андрей:

      Обороты на холостом какие? Если чуть добавить оборотов двигатель нормально работает?

    • Александр:

      Андрей, обороты нормальные, но бывает поднимет до 2.5 тыс., при газе работает как надо

    • Александр:

      Андрей, было такое что пару раз глохла.

    • Александр:

      Андрей, фишку с маф снимаю загорается чек и обороты поднимаются до 1500 и работает ровно, одеваешь обратно чуть ли не глохнет. Маф менял, с другой машины рабочей ставил

    • Александр:

      Андрей, меня пугает звук в двигателе который появился, как будто скрежет внутри и раскаляющаяся труба до красна

  7. Павел:

    У тебя походу катализатор осыпался и соты забило, продуваемости двигателя нет.

    • Павел:

      Павел, или смесь слишком богатая и догорает в каталике

    • Александр:

      Павел, выбит каталик

    • Александр:

      Павел, да и как он мог мигом забитая если я только поменял датчик детона и помыл дроссель и маф

    • Павел:

      Александр, тогда вообще чудеса. Но если до твоего вмешательства не было такого, значит поищи ещё чем ты мог нарушить нормальную работу. Может каналы впускные не закрыл когда менял и в движок что провалилось и клапан подклинило.

    • Александр:

      Павел, не исключаю попадания чего-либо, но то что форсунки переливают это точно. Когда второй раз снимал коллектор видел что колодцы впускные в гбц были мокрые

  8. Дмитрий:

    Воздух потсос

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

0.33MB/0.00935 sec